Яндекс.Метрика

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Бабочка на пляже Джомтьен в Паттайе.

  Когда находишься в другой стране-все необычно и, лично мне, -интересно. Я стараюсь обращать внимание на все окружающее меня, так как все эти мелочи и образуют обстановку, среду в которую я погружаюсь. 14 декабря 20111 года (согласно дате фотоснимка) мы были на пляже Джомтьен в Паттайе и прямо рядом со мной приземлилась бабочка. По окрасу сразу видно, что местная, не из наших. Интересно, что попытки подвигнуть ее на полет не сразу увенчались успехом. Видимо, она устала при перелете и твердо решила отдохнуть рядом с нами.





  Читайте еще:
-о пляжах острова Ко Лан
-смешная собачка на пляже Джомтьен!
-черные белки в Паттайе
-какую живность можно встретить в Паттайе?

      Если Вам хочется рассказать об этом блоге своим друзьям в социальной сети-нажмите одну из кнопочек ниже:


Комментариев нет:

Популярные сообщения