Яндекс.Метрика

вторник, 5 апреля 2011 г.

Описание номера отеля Джомтьен Орчид Резольт в Паттайе



Отель Джомтьен Орчид Резольт Jomtien Opchid Resold часто предлагается Российским туристам (это я понял, в частности, когда стал проживать там в отпуске. Именно поэтому я решил описать его подробно, перед поездкой я подробного его описания в интернете не нашел. Фото здания отеля Джомтьен Орчид Резольт (Jomtien Opchid Resold) я уже публиковал. Именно поэтому я сразу же перейду к внутренностям. Наш номер располагался на 5 этаже. В номере все выглядит так:

   Вот такая получается картинка. За спиной фотографа стена, за которой санузел. Вот фото, сделанное от окна:

Прямо-дверь, слева плательный шкаф, справа-санузел. Отдельно хочу упомянуть холодильник и кондинционер. Они очень не современные, а проще говоря-допотопные! Хотя работали они на совесть. Не удержался и запечатлел их:


Вот так-все без прикрас. Хотя проблем оборудование нам не доставило-все работало нормально.

Комментариев нет:

Популярные сообщения