Яндекс.Метрика

среда, 26 января 2011 г.

Питание в Паттайе. Что можно покушать в Тайланде?




   Вопрос о том, чем кормят в Тайланде возникает у каждого человека, который едет туда впервые. Когда я собирался в Паттайю, то тоже интересовался вопросами питания. То, что я узнал от знакомых и через интернет, меня успокоило-дескать, с голода не умрем! Однако, когда мы с супругой прибыли в Паттайю, то я стал переживать о том, что могу поправиться! Это знаменитый тайский супчик Том Ям, сваренный на кокосовом молоке. Был приготовлен и съеден на острове Ко Лан. Я не обжора, но хотелось попробовать всего!
  Судите сами. Кушать можно в ресторанах (у нас это дорого), в кафе (у нас это зачастую "рыгаловки" с завышенными ценами и страшной посудой), в столовых (вспоминаю наши столовые и мне хочется плакать). Здесь есть фото ценника у входа в ресторан в Паттайе.
Эта порция риса с морепродуктами за 80 бат, куплена и съедена на острове Ко Лан.
 Блюда всегда красиво оформлены и порции далеко не детские. Знаете, самое главное даже не то, что у нас не умеют готовить(я вовсе не отрицаю, что у нас есть много хороших едален), самое главное, в Тайланде Вы почувствуете, что это приготовили для Вас. Принесли Вам, Продемонстрировали Вам, оказали внимание Вам.  Я не заметил разницы между этими заведениями в плане вкусовых качеств пищи и обслуживания. Одни заведения с интерьером побогаче, другие-попроще.

   А еще (и это очень важно) можно кушать разнообразную еду, которую готовят практически на улице, или продают уже готовую и подогретую. Распространены, так называемые, макашницы. Макашницы- передвижные пункты продажи готовой пищи. Смотрите на цены: креветки по 80, тарелка ножек курицы в кляре по 40 а шашлычек из курицы по 30 бат! Можно купить креветок,  взять пивка или рисового вина за 25 бат, и оттянуться вечерком рядом с бассейном.
Из предприятий общественного питания я рекомендую посетить Foodpark в Централ Фестиваль , общепит в Теско Лотус и в Биг С



Если Вы думаете о том, можно ли приехать в Тайланд самостоятельно и насколько это дешевле, смотрите здесь: цены на билеты  и проживание в отелях можно узнать с помощью удобной формы поиска билетов и отелей.


Супчик за 30 бат в Паттайе.
Кофе в Тайланде
О еде в Паттайе
Цены на питание в Паттайе.
Русская кухня в Тайланде!
Фрукты в Тайланде
Seven Eleven- сеть продуктовых магазинов в Тайланде
Family mart- сеть продуктовых магазинов в Паттайе
Если Вам понравился блог и Вы считаете информацию полезной для других, пожалуйста, нажмите кнопку своей социальной сети.

Комментариев нет:

Популярные сообщения