Яндекс.Метрика

вторник, 28 декабря 2010 г.

Завтраки в отеле Jomtien Orhid Resolt ( Джомтьен Орхид Резольт ).

Скачать бесплатно карты острова Ко Лан.
Скачать бесплатно карты Паттайи.


  Завтрак это, как правило, тот единственный прием пищи, который включается в стоимость тура в Тайланд и обеспечивается  рестораном принимающего отеля. Перед нашей поездкой в Паттайю я изучал отзывы об отеле Jomtien Orhid Resolt ( Джомтьен Орхид Резольт ) и был готов к тому, что этот отель очень скромен по своему уровню. Меня это устраивало, так как Я понимал, что номер нам нужен только для того, что бы принять душ, переночевать, где-то хранить свои вещи. На роскошные завтраки в отеле Jomtien Orhid Resolt ( Джомтьен Орхид Резольт ) я так же не расчитывал, но того, что они будут настолько скромны, я не ожидал.
  Итак, завтрак представлял из себя шведский стол, на котором можно было взять:
-суп с кусочками фарша, чем-то похожим на капусту и все (суп впрочем мне понравился и я брал -его всегда, особенно он хорош после вчерашнего возлияния с земляками);
- рис. Рис всегда был приготовлен с какими-то овощами, по-тайски. Рис вкусный, может быть потому, что я вообще люблю рис, который ел в Тайланде где бы это не было. К рису я тоже претензий не имею;
- жареные яйца. Обычные жареные яйца. Как только они заканчивались- их докладывали;
-колбаса. Колбаса была сосисками и нарезкой. Сосиски, видимо имели в составе растительные вещества (кстати в первый раз зеленые сосиски я увидел в Тайланде), а нарезка была похожа на курятину;
- Салат, это овощи: огурцы, помидоры, капуста. Все нарезано, бери сколько и чего хочешь, добавляй при желании майонез. Майонез у них самодельный и имеет специфический сладкий привкус. Я решил отдохнуть от майонеза и добавлял в пищу соевый соус, который стоял на столах;
- Фрукты, это нарезанные ананасы и арбузы. Фрукты свежие и сочные, ананасов иногда не было;
- Чай или кофе. Все из заварников, плюс можно сделать гренки, есть масло и джем, конечно сахар.
  Все! Я перечислил все наименования. И если к качеству питания у меня претензий нет, то разнообразие рациона, его просто нет, разнообразия. Сравните мое описание питания в отеле Аида в Шарм Эль Шейхе с этим, Вы все поймете сразу.
  Сухой паек, если Вы куда-либо уезжаете можете заказать на ресепшн. Сухой паек в ресторане отеля Jomtien Orhid Resolt ( Джомтьен Орхид Резольт ) состоит из хлеба с колбасой, масла, джема, и вареного яйца.
  Думаю, что сам ресторан не виноват в этом, просто сумма на питание была отведена минимальная. Когда мы обедали в том же ресторане за деньги, то еда была хороша и выбор был разнообразнее.
Какие деньги брать с собой в Тайланд?
Русская кухня в Тайланде!
Фрукты в Тайланде
Seven Eleven-сеть продуктовых магазинов в Тайланде.

Свежевыжатые соки в Тайланде.
Энергетические напитки в Тайланде.

Комментариев нет:

Популярные сообщения